На заседании студенты выступали в роли представителей стран - участниц Генеральной ассамблеи ООН. Студенты подготовили и озвучили свою позицию по глобализации экономики и ее влияния на развитие стран. В ходе игры представители стран обсуждали предложения, дискутировали, что безусловно положительно сказывается на формировании у обучающихся правильного понимания сути экономического развития. Предложения представителей стран - участниц Генеральной ассамблеи ООН выносились на всеобщее голосование, где большинством голосов они либо принимались, либо подлежали отклонению.
По результатам работы «Модельного заседания Генеральной ассамблеи ООН» была составлена и подписана Резолюция, в которой отражены рекомендации, по внесению изменений в национальное законодательство стран - участниц ООН с учетом экономического аспекта, предлагаемых изменений.
Подобные деловые игры развивают у студентов коммуникабельность, лидерские способности, умение ориентироваться в современной экономической ситуации.


