11 апреля 2023 года для студентов направления Экономика Института международной экономики, лидерства и менеджмента Московского университета имени А.С. Грибоедова была организована деловая игра "Создание добавленной стоимости продукта и ценности для потребителя".
Организатором деловой игры выступила бизнес-консультант, партнёр Консалтинговой группы ООО КОМПАНИЯ «ГЕРМА-КОНСАЛТ», аспирантка Московского университета имени А.С. Грибоедова Елена Васильевна Глухова. В ходе деловой игры студенты проанализировали цепочку создания ценности Портера, придумали и сформировали творческие продукты и описали, где в цепочке создаётся добавленная стоимость продукта для организации. Итогом игры стал ответ на вопрос - всегда ли при создании добавленной стоимости продукта создаётся и дополнительная ценность для конечного потребителя?